ТренингиКорпоративное обучение, предлагаемое нашей компанией, ориентировано в первую очередь на успешное решение стоящих перед сотрудниками компании-партнера производственных задач и развитие у них профессиональных и личностных навыков, необходимых для эффективной работы. В зависимости от задач обучения объективным результатом может явиться уменьшение конфликтных ситуаций, увеличение количества удовлетворенных клиентов, улучшение имиджа компании, увеличение уровня продаж. Происходит структурирование опыта сотрудников, повышается их мотивация к работе, улучшается эмоциональный климат в коллективе, создается и укрепляется корпоративная культура компании.Мы предлагаем программы тренингов в Петербурге: :1. Тренинги, направленные на развитие у сотрудников компаний способностей по взаимодействию с клиентами. • Телефонные продажи. • Тренинг методы ведения успешных переговоров. • Техники активных продаж. • Тренинг эффективной презентации. • Продажи в торговом зале. • Тренинг эффективной работы на выставке. 2. Тренинги по самоорганизации направленные на развитие способностей, улучшающих деятельность специалиста. • Управление временем • Речь в бизнес-коммуникациях • Лидерство • Тренинг-семинар методы психологической саморегуляции и снятия стресса. 3. Тренинги, обучающие принципам построения команд, эффективному командному взаимодействию, позитивному восприятию руководства. Team Building. 4. Разработка и проведение Assessment – center . Метод глубокой оценки профессиональных способностей, навыков и личных качеств, позволяющий прогнозировать эффективность человека в определенной деятельности. Тренинг представляет собой разбор теоретического материала, который закрепляется ролевыми играми или индивидуальными упражнениями. Использование принципа активности в тренинге объясняется тем, что человек усваивает 10% из того, что слышит, 50% - из того, что видит, 70% - из того, что проговаривает, и 90% - из того, что делает сам. В ходе тренинга участники имеют возможность переоценить и отработать новые способы поведения, экспериментировать с ними. Эффективность тренинга определяется последующим применением полученных знаний и приобретенных умений на практике, в реальной действительности. Тренинг активных продаж.Целевая аудитория:Менеджеры отдела сбыта, непосредственно осуществляющие продажи продукции. Тренинг направлен на достижение следующих результатов: 1. Увеличение объемов продаж продукции, как в краткосрочной, так и долгосрочной временной перспективе благодаря повышению эффективности работы менеджеров отдела сбыта. 2. Повышение профессиональной компетенции менеджеров отдела сбыта предприятия заказчика. При проведении тренинга продаж решаются следующие задачи: 1. Овладение менеджерами знаний технологий и методов проведения эффективных деловых коммуникаций, техник продаж. 2. Формирование у менеджеров навыков самопрезентации, презентации предприятия, установления деловых контактов, работы с возражениями, завершения сделки. 3. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга. 4. Формирование у менеджеров установок на конструктивное взаимодействие внутри отдела при решении производственных задач. 5. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков. В ходе тренинга используются следующие формы обучения: 1. Мини-лекции (продолжительность 10 – 15 минут). 2. Групповые дискуссии. 3. Деловые и ролевые игры. По желанию заказчика возможно использование видеосъемки. 4. Разбор конкретных практических ситуаций (case - studies). 5. Все участники тренинга обеспечиваются методическими пособиями. По результатам тренинга заказчик получает письменный отчет. Отчет включает в себя: 1. Поведенческую оценку каждого участника тренинга. В ней содержатся заключение относительно деловых и личных качеств сотрудника, прогноз его профессиональной успешности, особенности мотивации. 2. Предложения о конкретных способах повышения эффективности сбытовой политики предприятия заказчика. 3. Предложения по повышению эффективности взаимодействия менеджеров отдела сбыта при решении производственных задач. Длительность проведения тренинга Варианты проведения: Однодневный семинар: 9 часов - с 10 до 19 часов. Двухдневный тренинг два дня по 9 часов. Трехдневный тренинг 3 дня по 6 часов. Предлагаемая программа. 1. Вводный блок. Диагностика. • Роль личных продаж в маркетинговой политике предприятия. • Оценка индивидуального стиля продаж участников тренинга. • Выявление индивидуальных потребностей в обучении участников тренинга. • Почему надо учиться продавать. 2. Методы поиска клиентов. Методы сбора информации о клиентах. • Источники информации. • Методы сбора информации. • Бизнес клиента. Существующая ситуация, перспективы развития. • Факторы, влияющие на бизнес клиента. • Место «нашего товара» в бизнесе клиента. • Как принимается решение о закупке, структура закупочного центра (кто в него входит). • Личные особенности лиц принимающих решение о закупке. 3. Установление контакта. 1. Техники установления контакта и формирования доверия. 2. Техники самопрезентации. 3. Формирование установки на конструктивное взаимодействие с заказчиком. 4. Установление контакта при телефонных продажах. 4. Выявление потребности. • Иерархия потребностей. • Потребности бизнеса клиента и личные потребности лица принимающего решение о закупке. • Методы выявления потребностей. • Критерии принятия решения о закупке. 5. Презентация товара, презентация компании • Стратегии презентации компании в целом и презентации конкретных товаров. • Техники, используемые в презентациях. 6. Работа с возражениями • Техника работы с возражениями. • Виды возражений. • Истинные и ложные возражения. • Методы выявления истинных возражений. • Позитивное рассмотрение жалоб (претензий). • Работа с конфликтными клиентами. 7. Заключение сделки • Приемы завершения (заключения) сделки. • Методы расширения спроса. Послепродажное обслуживание клиентов. 8. Построение участниками тренинга индивидуальных планов профессионального развития. Тренинг «Эффективные продажи в торговом зале». Целевая аудитория. Тренинг разработан специально для продавцов – консультантов, работающих в магазинах, магазинах – салонах, обслуживающих как конечных потребителей (В2С), так и корпоративных клиентов (В2В). Для работы продавца на данном уровне характерно: • продажи носят как «пассивный» характер (продавец не продает, просто у него покупают), так и «активный» (продавец ); • возможность продавца влиять на результат возрастает при продаже, как правило, более дорогостоящих товаров, не носящих характер первоочередной необходимости, а также товаров, имеющих менее осязаемые выгоды (услуги). Тренинг направлен на овладение продавцами приемов и методов работы, позволяющих увеличивать объемы продаж и повышать уровень удовлетворенности покупателей. Так же в ходе обучения формируется приверженность сотрудников к собственной фирме, повышается удовлетворенность продавца от самого процесса труда. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. 1. Детальный анализ рынка продаваемого товара фирмой-заказчиком. 2. Изучение отношения потребителей к фирме-заказчику 3. Маркетинговое исследование, для выявления параметров, влияющих на выбор и принятие решения покупателями о покупке. 4. Личные диагностические интервью с продавцами - будущими участниками тренинга или с их руководителем. Все это позволяет проводить обучение продавцов на основе товара фирмы-заказчика, с учетом специфики товара (в противовес общим схемам и абстрактным правилам), внутренней культуры фирмы-заказчика и конкретных проблемных ситуаций, возникающих у продавцов в ходе работы. Таким образом, достигается конкретность и практическая значимость материала для участников тренинга, что в свою очередь повышает мотивацию участников и в конечном итоге эффективность обучения. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ. В ходе тренинга используются следующие формы обучения: 1. Мини-лекции (продолжительность 10 – 15 минут). 2. Деловые и ролевые игры. По желанию заказчика возможно использование видеосъемки. 3. Разбор конкретных практических ситуаций (case - studies). 4. Все участники тренинга обеспечиваются методическими пособиями. Программа содержит 7 смысловых блоков, продолжительность каждого 3 часа. Полная программа тренинга - 21 час. По желанию заказчика возможны различные варианты проведения занятий: 4 дня 5 часов; 3 дня 7 часов; 7 дней 3 часа. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Через месяц, после окончания тренинга проводится 2-х часовая встреча с участниками тренинга. На ней проводится групповое обсуждение результатов произошедших изменений в работе. В индивидуальном порядке рассматриваются вопросы и анализируются возникающие в работе продавцов проблемные ситуации. Предлагаемая программа. 1. Философия продаж. • Продажа – это не агрессия против кошелька клиента, а профессиональная помощь людям. Это возможность улучшить жизнь других людей, одновременно со своей собственной. • Формирование позитивного отношения и чувства значимости у продавца к выполняемой работе, чувства профессиональной гордости. • Почему продавцам надо учиться продавать. 2. Эффективное сотрудничество. • Формирование позитивного настроя у продавца (самонастрой, самоменеджмент). • Приемы формирования позитивного настроя у клиента, покупателя. • Профессионально важные умения, роль общения в процессе продажи. 3.Установление контакта с клиентом. • Первый контакт. • Формирование первого впечатления (имидж) продавца. • Располагающая фраза. • Типология клиентов. • Выявление психологической потребности (типа) клиента. • Приемы сбора информации о клиенте. 4. Работа с клиентами, занимающими разные позиции в отношении покупки. • Позиционирование клиента (типология позиции клиентов в отношении совершения покупки). • Определение готовности покупателя совершить покупку. • Презентация товара. • Виды презентаций: аргументация через потребительские выгоды, картина будущего обладания; включение в действие. 5. Работа с возражениями. Заключение сделки. • Виды и типы возможных возражений. • Работа с возражениями. • Обоснование цены. • Приемы заключения сделки (продажи). 6. Послепродажное обслуживание. • Приемы расширения спроса. Сопутствующие покупки. • Как клиента превратить в постоянного клиента. • Работа с окончательными отказами. • Работа с конфликтными клиентами. • Позитивное рассмотрение жалоб. 7. Заключительное занятие. Программа индивидуального развития. • Оценка достигнутого уровня, произошедших изменений, • Как я лично могу соответствовать интересам фирмы. • «Как мыслят директора». • Самомотивация. |
Бизнес тренинги: |